Serpstat - это многофункциональная SEO-платформа для SEO специалистов и интернет-маркетологов. Serpstat содержит самую большую базу ключевых фраз для анализа конкурентов: база Google США содержит 3.5 миллиарда ключевых фраз и 222 млн ключевых фраз для анализа конкурентов.
Инструмент состоит из следующих модулей:
-
Анализ ключевых фраз. Возможности инструмента: глубинный анализ по URL, анализ поисковых вопросов; распределение запросов по дереву сайта; похожие фразы - показывает все поисковые запросы и похожие фразы, которые имеют семантическое сходство с анализируемым запросом и ведут на идентичные страницы в SERPe; расширенные фильтры.
-
Анализ конкурентов. Возможности инструмента: анализ всех онлайн-конкурентов; определение страниц-лидеров в нише; отслеживание видимости и трендов ключевых фраз; мониторинг прогресса конкурентов; семантическое ядро сайта конкурента - позволяет проанализировать распределение ключевых фраз по страницам сайта и определить какие страницы сайта конкурента лучше всего ранжируются в поиске и по каким фразам.
-
Анализ обратных ссылок. Возможности инструмента: позволяет собрать информацию о ссылочном профиле в один клик; полная аналитика по обратным ссылкам за последние 2 года; мониторинг ссылочной массы сайтов конкурентов; определение трастовости доноров сайта; определение самых популярных страниц сайта.
-
Мониторинг позиций. Возможности инструмента: мониторинг всей выдачи, то есть анализ по ключевой фразе, а не по домену; хранение полной истории по всем проектам; группировка ключевых фраз; отслеживание доли рынка и данные по распределению трафика между доменами; анализ динамики изменения доли на рынке; локальный поиск с точностью до города; отслеживание позиций конкурентов.
-
Аудит сайта. Возможности инструмента: оценка качества оптимизации сайта; техническая оптимизация сайта - отображает ошибки оптимизации сайта и пути их устранения; проверка технической оптимизации отдельных страниц.
-
Инструменты. Раздел, который включает в себя инструменты:
-
Проверка качества ключевых фраз – инструмент, которые позволяет проверить наличие базы в Serpstat и ее частотность по базам данных Google и Яндекс.
-
Кластеризация – инструмент разбивает ключевые фразы на группы похожих фраз, называемые кластерами.
-
Текстовая аналитика – уникальный алгоритм Serpstat, который дает рекомендации по созданию или изменению семантического ядра страницы. Аналитика проводится на основе страницы сайта (если указан URL), списка ключевых фраз из кластера, под которые она оптимизируется и топ-15 выдачи по анализируемым фразам.
-
Благодаря расширению Serpstat для Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и Яндекс.Браузер, можно получить данные по странице даже не покидая ее. Плагин Serpstat позволяет получить информацию о видимости домена, трафике, количестве ключевых слов по регионам, конкурентах анализируемой страницы и многом другом по одному щелчку мыши.
Команда Serpstat постоянно работает над созданием инструментов, которые могли бы упростить и автоматизировать работу над крупными проектами:
-
Документ для работы с API Serpstat – документ в Google таблицах, в рамках которого можно выгружать информацию из API Serpstat.
-
Дополнение Serpstat Batch Analysis для Google Spreadsheets – уникальный инструмент, который позволяет быстро и легко проводить пакетный анализ данных. В сочетании с API Serpstat, дополнение упрощает и автоматизирует работу с аналитической информацией.
-
Коннектор Serpstat – инструмент, позволяющий получать доступ к данным Serpstat API и визуализировать их в Data Studio. На данный момент доступно 2 отчета Serpstat, которые визуализируются в Data Studio: История домена и Конкуренты. Пользователи могут настраивать отчеты любым удобным образом.