Группировка поисковых запросов

Сообщить о проблеме
0 / 500

Кластеризация запросов сортирует (разбивает) список семантического ядра (СЯ), на группы по схожести, что дает возможность в дальнейшем оптимизировать под них страницы сайта. 

Как кластеризуются запросы?

Инструмент анализирует выдачу Яндекс по каждому запросу и сравнивает ее с выдачей остальных запросов из списка. Если в ТОП-10 по разным запросам находятся те же релевантные страницы, то эти запросы определяются как схожие и помещаются в одну группу. Это значит что под них можно оптимизировать одну страницу.

Порог кластеризации запросов это количество совпавших релевантных страниц в выдаче, по разным запросам. Проще говоря, если ввести в Яндекс два запроса и в выдаче ТОП-10 будет две одинаковые страницы (две из десяти), то при выставлении "порога кластеризации 2" эти два запроса будут помещены в одну группу.

Минусы ручной группировки запросов

Группировка ключевых запросов, известная также как разбивка, выполняется SEO оптимизаторами непосредственно после сбора СЯ.

  1. При наличии большого количества запросов сложно в ручном режиме определить их схожесть между собой, приходится либо вводить каждый запрос в поиск, либо полагаться на интуицию/опыт, что может сыграть злую шутку при продвижении и не дать нужных результатов.
  2. Высокая стоимость, которая сформировалась за счет длительности процесса. На качественную разбивку семантики с 500 запросами на борту уходит в среднем 4..16 часов. Необходимо вычитать каждый запрос, определить его группу (наличие которой необходимо держать в голове), при необходимости перепроверить поиском или сервисами…бррр.

Плюсы автоматической группировки запросов

  1. Скорость выполнения разбивки примерно равна скорости звука. Система проверит выдачи каждого из запросов, сравнит их и даст возможность поправить возможные мелкие исключения вручную, после чего результат можно выгрузить в CSV файл (эксель).
  2. Точность результата, досигаемая за счет исключения человеческого фактора. Человек может отвлечься и потерять мысль, забыть, недопонять или просто не уметь делать разбивку правильно, с программой такие сложности не наблюдаются.
  3. Инструмент предоставляется полностью на бесплатной основе; он не требует помесячной заработной платы, отпусков, больничных; также у него нет графика работы: работает 24/7.

Разбивка является очень важным процессом при продвижении, она задает цели для оптимизации каждой страницы проекта и всего сайта в целом.

Be1.ru рекомендует оптимизировать страницы сайта по 3...10 запросам максимум. В противном случае есть опасность перемудрить и не продвинуться ни по одному из них, попав под фильтр за переспам.

Отзывы об инструменте
Оценка:
08.08.2017  09:16
Прогресс идёт и чем больше автоматизации, тем проще жить. Благодарен за эту простоту в использовании и качественный результат. Юзаю на постоянной основе теперь!
27.07.2017  15:46
Опробовал данный инструмент по группировке запросов и очень впечатлен результатами его работы. Группирует отчасти даже лучше, чем известные мне платные инструменты кластеризации. Удивили, честное слово. Разработчики просто молодцы! Так держать!!!


Наши инструменты для продвижения сайтов