Платформа К50 — это комплекс бизнес-инструментовдля увеличения эффективностиконтекстной рекламы в рамках заданных KPI. Платформа включает в себя 5 сервисов:
1. Стаистика. Сервис для удобного анализа всех метрик, включая данные оффлайн конверсий. Инструмент для удобного анализа статистики и формирования отчетов по всем рекламным кампаниям в одном окне.
- Статистика из рекламных систем.
- Статистика из систем аналитики.
- Статистика из call-tracking систем и CRM.
- Создание собственных метрик для рассчета.
2. Трекер. Система для определения источника каждого звонка с сайта. Анализ offline и online заявок. Подробная информация о каждом заказе и звонке. Дополнительная информация для управления ставками.
- Динамический коллтрекинг.
- Кодовый трекер.
- Система аналитики.
- Информация по заказам и звонкам.
3. Генератор. Автоматическая генерация рекламных объявлений на основе фида. Незаменимый инструмент для проектов с большим количеством товаров. Создание и поддержка актуальности объявлений в Яндекс.Директ.
- Более 20 функций для работы с тегами.
- Работа даже со сложным фидом.
- Просмотр сгенерированных кампаний.
- Поддержка актуальной цены товара в объявлениях.
- Категорийная кампания из товарного фида.
4. Правила. Автоматическое управление аккаунтом ЯндексДирект по заданным правилам. Обеспечивает более эффективный расход бюджета.
- Автоматизация рутинных операций.
- Быстрая работа над эффективностью аккаунта.
- Снижение расхода на неэффективные ключевые слова.
- Настройка регулярных отчетов на почту.
5. Оптимизатор. Автоматическая оптимизация ставок на каждое ключевое слово под достижение целей.
- Использование данных CRM для оптимизации.
- Работа с неполной/неточной статистикой.
- Использования данных об эффективности смежных каналов.
- Прогнозирование конверсии и трафика.