Adcash — это мировая рекламная платформа, с центральным офисом в Таллине, Эстонии. Создав сеть из более 100 000 вебсайтов и мобильных приложений, платформа Adcash распространяет рекламные сообщения сотням миллионов уникальных пользователей каждый день.
Adcash сотрудничает с многими международными компаниями со всего мира, наиболее крупными клиентами являются компании по разработке онлайн игр и развлечений. Сеть Adcash охватывает 249 регионов и стран всего мира.
Компания Adcash была создана в 2007 году Томасом Падовани (Thomas Padovani), соучредителем и владельцем Webinfluence Group AS. Падовани родом из Франции, он приехал в Эстонию, чтобы создать новую компанию - Adcash, которой в самом начале он управлял из кухни своей квартиры в Таллине. Компания была создана с нуля без прямых инвестиций, а первые контракты были подписаны в результате прямых контактов с потенциальными клиентами.
В 2011 году рекламная сеть Adcash была отделена в компанию Adcash OÜ, но остается дочерним предприятием Webinfluence Group AS. Adcash сейчас имеет офисы в Эстонии, Болгарии, Испании и Франции.
В 2012 году оборот компании составил 11,7 миллионов евро, далее последовал росе до 25 миллионов в 2013 году.
Arcticstartup в 2013 году назвал Adcash одним из крупных и привлекательных стартапов Эстонии.
Factsnfakes поставил Adcash на 4 место в рейтинге "Топ 10 рекламных сетей для вебсайтов."
Основатель и генеральный директор Adcash Томас Падовани был номинирован и входил в список 5 финалистов премии "Предприниматель 2013 года Эстонии".
В 2015 году Adcash получил 2 награды от фонда содействия развитию предпринимательства Эстонии:
- Инноватор года.
- Наиболее конкурентноспособное предприятие малого и среднего бизнеса.
Награда "Инноватор года" была получена благодаря современной платформе самообслуживания для рекламодателей, созданной Adcash. Платформа позволяет рекламодателям задавать наиболее подходящую для своей рекламной кампании аудиторию, используя простой интерфейс и задавая необходимые параметры.