Mestkom - рекламная биржа.
Преимущества:
- Вы покупаете рекламу непосредственно у владельцев рекламных ресурсов.
- Вы четко знаете, где, на каких условиях, в каком качестве показывается ваша реклама. Это не абстрактные показы, которые могут сгореть при накрутке в баннерных сетях, вы сами видите где и как происходят показы ваших баннеров.
- Вы практически не подвергаетесь риску обмана. Система работает так, что продавец не может получить ваши деньги до тех пор пока все показы не будут отработаны.
Особенности:
- Полная автоматизация процесса. Вы выбираете ресурсы, на которых хотите разместить рекламу, решаете в какой форме ваша реклама будет размещаться на том или ином ресурсе, жмете кнопку — и ваша рекламная компания автоматически стартует.
- Вы не привязаны к какому-либо конкретному стандарту рекламы. На одном сайте вы можете задать показ баннеров одного размера, на другом — иного, на третьем — текстового блока, на четвертом — flash-баннера или html-кода. На одном сайте вы можете купить клики, на другом — показы, на третьем — время размещения рекламы. Все — в рамках одной рекламной компании.
- У вас есть доступ к покупке рекламы не только на крупных ресурсах, но и на малопосещаемых, но ценных в рекламном отношении сайтах. Как утверждает теория, процент тех, кто воспользовался рекламой на тихих «домашних» сайтах более высок по отношению к числу посетителей, чем на больших сайтах. Иными словами выгоднее (и заметно дешевле) разместить рекламу на 100 сайтах с посещаемостью 100 человек, чем на одном сайте с посещаемостью 10000 человек в день. Однако сделать это технологически сложно, поэтому такая возможность в современной интернет-рекламе не используется.