Компания AdRiver специализируется на решениях в области технологий интернет-рекламы.
Основанная у истоков формирования российского рынка интернет-рекламы в далеком 2001 году, сегодня компания занимает лидирующие позиции в области её управления и аудита.
Технологии AdRiver используют рекламные агентства — Digital BBDO, OMD, Proximity Media, Dentsu Aegis Network, Advance, GroupM и VivaKi, крупные площадки Рунета — Avito, Auto.ru, МИА «Россия сегодня», Финам.ru, Tvigle, ivi.ru, Ozon.ru, SportBox.ru и Бэби.ру, а так же такие издательские дома как «Афиша», «Собака», «Комсомольская правда», Sanoma Independent Media и Hearst Shkulev Media.
AdRiver входит в состав международной организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и участвует в процессах согласования и внедрения стандартов интернет-рекламы на российском рынке.
Комплекс программного обеспечения компании обеспечивает около 4 миллиардов запросов на показ рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 000 запросов в секунду.
AdRiver входит в группу компаний Internest, в портфель брендов которой также входит система программатик маркетинга Soloway.