Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре 1999 года. В первые годы работы компания в большей степени специализировалась в области интернет-маркетинга, определив ряд трендов этого сегмента российского рынка. Являясь признанным лидером в сфере поискового продвижения сайтов, «Текарт» весной 2003 года изменил стратегию оказания маркетинговых услуг. Новый слоган компании — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт», связанную с системным подходом к продвижению своих клиентов, а впоследствии стал нарицательным для обозначения соответствующего формата услуг.
С 2004 года компания последовательно расширяет список оказываемых услуг и повышает сложность реализуемых маркетинговых проектов. В составе группы последовательно появляются: департамент маркетинговых исследований и бизнес-планирования, рекламное агентство, дизайн-бюро, фотобанк и фотоагентство, отделы брендинга, PR&Event-маркетинга, интеллектуального анализа данных.
Начиная с 2010 года развитие группы связано с обобщением 10-летнего опыта консалтинга в области интернета и маркетинговых исследований, с расширением списка консультационных услуг, их популяризацией и продвижением на рынке. Другой частью новой стратегии становятся долгосрочные услуги комплексного маркетингового обслуживания, интегрирующие множество продуктов и сервисов как в области интернета, так и вне его.
В частности, осенью 2010 года компания «Текарт» стала инициатором и организатором новой ежегодной конференции «Интернет-консалтинг», сформулировав проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга и начав дискуссию в профессиональном сообществе.
От множества частных задач, таких как создание сайта, поисковое продвижение, рекламная фотосъемка, написание бизнес-плана, контекстная реклама, дизайн каталога продукции и т. п., «Текарт» поднял уровень решений до глобальных проблем бизнеса: постановка службы маркетинга, развитие и диверсификация производственных предприятий, вывод на рынок новых марок продукции, построение сбытовых сетей, стратегическое планирование маркетинга, выбор направлений для инвестиций, ТЭО, вывод из кризиса, повышение продаж.