Довольный клиент - это сервис, созданный для поддержки клиентов. Основные структурные элементы:
- портал клиента;
- автоматизированная система для обработки обращений;
- аналитический блок для оценки запросов.
Внедряя такую систему, клиенты делают ставку на сокращении издержек, вызванные обращениями клиентов. Это ключевая цель. Однако есть еще и другие причины:
- довольные клиенты;
- повышение имиджа компании;
- высокая планка качества услуг.
Показательные преимущества для компаний:
- обслуживание клиентов посредством клиентского портала в 23 раза дешевле, чем соответствующая работа в call-центре;
- работа с помощью портала позволяет на 20% снять нагрузку с call-центра;
- работа через портал для клиентов позволяет на 70% облегчить нагрузку на техподдержку;
- увеличение клиентской базы на 20%;
- удержание покупателей на 10%;
- предоставление SEO-продвижения на бесплатной основе благодаря функционированию базы знаний.
Системой предусмотрен полный инструментарий для продуктивной работы с клиентами. Для компаний предлагается бесплатная годовая поддержка. Данный сервис создан для тех, кто делает ставку на эффективных взаимоотношениях с клиентами.