Платформа Alytics помогает оптимизировать бюджет на контекстную рекламу, повысить продажи с контекстной рекламы и автоматизировать рутинный труд для экономии времени. Платформа поддерживает ключевые платные каналы: Google AdWords, Яндекс Директ и Яндекс Маркет. В Alytics предусмотрено несколько модулей: модуль аналитики, модуль управления ставками и модуль генерации товарных объявлений. Чем полезен Alytics:
- автоматизирует сбор статистики по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы;
- интегрирован с Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, Alloka, CRM и User_id;
- позволяет создавать автоматические правила управления ставками, а также удерживать позиции с оглядкой на CPA, ROI и ДРР;
- обладает интеллектуальным модулем автоматического управления ставками для оптимизации CPA и ROI* на основе прогнозирования конверсии;
- для интернет-магазинов Alytics автоматизирует создание товарных объявлений под тысячи товаров из YML для Яндекс Директ и Google AdWords.