Подписаться на новости Be1.ru
vk_logo
Be1 Вконтакте
1251 подписчиков
fb_logo
Be1 Facebook
1567 подписчиков
Новости
Мы рекомендуем:

PrimeGate
primegate.io
Описание:

PrimeGate - cистема сквозной аналитики. Возможности сервиса:

  • Мультиканальная атрибуция. Воронки, продажи, источники. Сегментируйте пользователей по любым параметрам и следите не только за продажами, а за всеми бизнес- процессами в компании.
  • Встроенный BI-интерфейс. Собственная система аналитики позволяет добавлять как кастомные виджеты на dashboard, так и удобные отчеты из конструктора.
  • Передовой коллтрекинг. Алгоритмы нашего коллтрекинга стали отраслевым стандартном на рынке коллтрекинга. Самые точные подходы в определении источников трафика.
  • Система аналитики. Вы будете видеть историю пользователя по каждому посетителю. Любое касание сайта заносится в базу. Знайте точно какой рекламный канал приносит в обороте.
  • Виртуальная АТС. Полноценная облачная АТС с выгодными тарифами на связь и гибкими сценариями. Зачем что-либо интегрировать в CRM, если уже все настроено и работает?
  • FMC SIM карты. Используйте SIM карты нового формата совместно с облачной АТС и eCRM системой без стоимости переадресации и великолепным качеством связи.
Service rating: 4.8 out of 5 with 25 ratings
Официальный сайт: http://primegate.io
PrimeGate
Редактировать описание

Социальные сети
Редактировать соц. сети
Местоположение
Редактировать местоположение
  • Россия, Москва
Видео о компании Продукты компании Команда компании

Отзывы о primegate.io

(25)
Все (25) Положительные (25) Нейтральные (0) Негативные (0)
Сортировать по:  
Anabolik
30.05.2017 12:11
Крутая АТС!!! Интегрируется с CRM. По кошельку практически не бьёт. Служба поддержки на высоте. Такой сервис просто мастхев!!
Элла
01.09.2019 19:16
Будьте внимательны, надо самостоятельно проставлять UTM метки. Тогда точность определения будет стопроцентная. В остальном все гуд.
Леонид
16.10.2019 10:51
Решение перейти в праймгейт было нелегким. С предыдущим коллтрекингом работали больше года, но стало все совсем печально, как будто болт на нас кладут, а деньги берут. Здесь же все камерно как-то, не потоково. Техподдержка постоянно на связи, разжевывают как для идиотов все, да и настраивают очень быстро. Ну и недорого очень, это конечно с самого начала привлекает. Ну а потом качественный сервис привязывает к себе окончательно.
Александр
06.10.2020 18:57
Го в чат, я создал!)) Не, просто пушка! Кинул ребятам скрины своей печали, через 5 минут уже благодаришь за помощь и радуешься! Я бы мемчики им ещё кидал, ну правда, как родные!
Александр
08.12.2020 00:35
Теперь могу ТП Primegate кидать картинки в чат, чтобы их задобрить перед своими сложными вопросами))) Что интересно, такой функционал прикрутил и на свой сайт. Теперь любой клиент может прости прислать фото своей проблемы, а не на пальцах объяснять «я нажал кнопочку и ничего не работает». Кому спасибо? Прайму)))
Сергей Петров
08.10.2021 19:26
А вы знаете, как работает виртуальная АТС в сервисе ПраймГейт? Или как надолго можно зависнуть, анализируя входящие лиды и сегментируя пользователей по разным параметрам? Начните пользоваться Праймгейтом и удивитесь, насколько это крутая штука. Я пользуюсь больше года и чувствую себя гуру-маркетологом, так как смог повысить продажи своего интернет-магазина в три раза! В три раза, Карл! И это только потому, что наконец-то стал видеть поведение пользователей, а также настроил несколько полезных «фишек»...
Кирилл
04.11.2021 14:15
Очень, очень достойный сервис автоматизации маркетинговых процессов! Лично меня особенно порадовала нормальная интеграция с AmoCRM. Ребята из техподдержки помогли разобраться с основным функционалом, настроили коллтрекинг. Пользуюсь, доволен сквозной аналитикой, которая показывает полный путь лидов. Рекомендую всем, кто сомневается, стоит ли этот сервис своих денег – посмотреть обучающие видео от разработчиков. У вас на многое откроются глаза!
Анатолий
01.12.2021 17:16
В Прайме есть замечательная виртуальная АТС, которая интегрируется с CRM, обеспечивая широкие возможности для настройки общения с клиентами. Для моего строительного бизнеса это очень важно, так как именно звонки играют важнейшую роль в получении новых заказов на бани и хозяйственные постройки. Сервисом я доволен и могу рекомендовать коллегам!
Анатолий
13.12.2021 15:25
Подключил Прайм, настроил мультиканальную атрибуцию под себя и доволен как слон. Теперь чуть ли не каждый день зависаю в отчетах – анализирую, сравниваю, ищу слабые места в привлечении лидов. Красота! Периодически пишу технарям, если что-то не понятно. Функциональная штука этот Прайм, может получится и продажи поднять…
Марк
02.01.2022 19:46
Что такое сквозная аналитика от ПраймГейт? Это когда ты видишь всю «движуху» своего бизнеса буквально на одном экране! Конверсии по рекламным кампаниям, средний чек, информация по всем каналам, откуда приходят клиенты и кучу другой полезной информации. И это всё одна система! А недавно они еще и официальную интеграцию с Инстой добавили… Мне нравится Прайм)
Сергей Ладыгин
13.01.2022 09:38
Полноценная облачная телефония – вот, что я хочу в первую очередь отметить в Прайме! Звонки можно делать прямо из CRM. Причем это совсем не разорительная функция – расходы вполне приемлемые. Качество работы с клиентами существенно повысилось после внедрения ПраймГейт в мой бизнес. В следующем месяце придется менять тариф на более продвинутый, так как за прошлый год компания неплохо выросла.
Константин
27.01.2022 22:57
Намучался я в свое время со «сборной солянкой» из систем и сервисов. Битрикс, Роистат, какие-то сторонние коллтрекинги, дата-агрегаторы… И все это периодически глючило, ломалось. Точность аналитики оставляла желать лучшего. В итоге плюнул на эту мешанину и подключил ОДИН ПраймГейт. Надо ли говорить, как я сейчас доволен? В прайме есть все, что нужно для управления маркетингом и продажами. И всё это замечательно работает!
Петр
18.02.2022 16:33
Перед прошлым НГ окончательно перевел свой бизнес в онлайн. Стал налаживать новые каналы продаж практически с нуля. Подключение ПраймГейт очень помогло вернуть бизнес на прежний «допандемийный» уровень. Ведь как ни крути, а сейчас каждый лид на вес золота. Благодаря продуманной сквозной аналитике стало легче «ловить» клиентов. И, кстати, стоимость моего тарифа очень даже невысокая, а интеграцию с Инстой вообще бесплатно недавно сделали!
Петр
14.03.2022 11:50
Недавно разработчики Прайма выкатили новую версию телефонии! Теперь можно настроить даже самый сложный сценарий. Все новые «фишки» входят в старую стоимость тарифа. Разрабы продолжают радовать всех пользователей сервиса – то акцию новую замутят, то какую-то часть сервиса улучшат. Не жалею, что однажды последовал совету партнера и подключил ПраймГейт!
Николай
07.05.2022 10:48
Модуль Суперчарджер это настоящая квинтэссенция CRM – концентрированная выжимка того, что нужно для эффективной работы менеджера по продажам. Разрабы обещают в ближайшее время выкатить обнову этого модуля, которая порадует новыми «фишками», типа шаблонов ответов и видеозвонков. Жду с нетерпением, ибо в текущую версию мы с моим менеджером уже достаточно наигрались, и она показала себя только с лучшей стороны. Скажу банальную вещь: с Суперчарджером бизнес функционирует заметно лучше, чем без него)
Максим
22.05.2022 13:34
Ответственно заявляю, что ПраймГейт гораздо лучше намного более дорогих конкурентов! Главные дифирамбы я пою модулю Суперчарджер – где в одном окне (!!!) собирается вся работа менеджера. Терять лиды в таких условиях могут только крайне невнимательные или некомпетентные сотрудники! Насколько я знаю, аналог Суперчарджеру еще никто не придумал. Для малого и среднего бизнеса ПраймГейт просто идеальный вариант! P.S. Цена, ну очень доступная (лично сравнивал с похожими сервисами).
Ренат
07.07.2022 13:50
Если почитать описание сервиса ПраймГейт, то может показаться, что это слишком мудрёная система для простых пользователей. Однако, когда мы подключили сервис для нашей компании, настроили и пообщались с техподдержкой, то оказалось, что основной функционал Прайма интуитивно понятен. Полгода назад, если не ошибаюсь, разработчики обновили интерфейс и работать стало еще приятней. Можно отслеживать и онлайн и оффлайн трафик, добавлять свои каналы для привлечения клиентов видеть путь каждого лида. Очень удобно, за что Прайм и любим!
Алексей
12.07.2022 09:01
Ну наконец-то начальник меня послушал и подключил ПраймГейт в нашей компании. Я этим сервисом пользовался на предыдущем месте работы, с которого пришлось уйти из-за переезда в Питер. Три месяца мне понадобилось, чтобы уговорить начальство фирмы перейти с «не-буду-называть- какой-CRM» на Прайм. И что вы думаете? Достаточно быстро коллеги освоили этот сервис и сейчас говорят мне спасибо. В частности, от модуля Суперчарджер все в полном восторге!
Анатолий
14.08.2022 08:27
Я бизнесом я занимаюсь с 16 лет. Сейчас я уже взрослый дядька с сетью автосервисов и интернет-магазином автозапчастей. Из-за своей советской закалки, я долго игнорировал всякие цифровые «прибамбасы» , очень зря… Когда мой маркетолог предложил подключить Праймгейт, я долго противился. В итоге Димка взял всё на себя, разобрался, показал мне, и результат не заставил себя долго ждать. Клиентов стало больше и магазин автозапчастей более доходным. Сейчас, конечно дела похуже идут, но на фоне конкурентов я еще неплохо себя чувствую! Система работает)
Олег
24.09.2022 15:10
Я уже больше пяти лет занимаюсь продажей сувениров и подарков. В пандемию полностью перешел в онлайн и закрыл все «физические» магазины. Сначала был существенный спад продаж, так как толком не понимал, как работать в онлайне, как управлять интернет-магазином, привлекать клиентов. Очень помогло подключение ПраймГейт по совету знакомого онлайн-предпринимателя. Внедрение сквозной аналитики позволило практически в два раза снизить стоимость лида, а рекламные кампании стали более эффективными. Вывод: сквозная аналитика приносит реальную пользу!
Андрей
10.10.2022 17:29
Мои менеджеры, мягко говоря, сильно удивились, когда я сказал им, что теперь всё общение будет через модуль Суперчарджер. Ребята явно такого поворота не ожидали. Им пришлось резко прекратить все бесполезные переписки и наконец-то начать работать по-настоящему! Уже через месяц я заметил, что сделок стало больше и даже доходы заметно подросли. P.S. Я поделился своей реальной историей и хочу 5 дней к тарифу;) sh…ex1979@gmail.com
Андрон
14.10.2022 09:41
Увидел анонс в соцсетях и решил поучаствовать в акции «Плюс пять дней к тарифу за отзыв». Отличный повод выразить благодарность разработчикам за такой проработанный, умный и функциональный сервис. Я подключился полгода назад и ни разу об этом не пожалел. Сквозная аналитика реально помогает успешнее продавать и видеть слабые места бизнеса. Мне всё очень нравится! evg…in@yandex.ru
Мирон
22.10.2022 17:28
ПраймГейт я подключил в прошлом году, еще до появления нового интерфейса и других важных изменений. Уже тогда сервис поразил меня своим богатейшим функционалом. Особое внимание я уделил изучению возможностей сквозной аналитики и освоил работу в Суперчарджере (а потом и менеджера научил). Потом настроили коллтрекинг и подключили пару интеграций! Недавно оплатил подписку еще на год – расставаться с Праймом не собираюсь) me…ko@mail.ru
Степан
14.11.2022 10:20
Я сам маркетолог с 10-летним стажем. Подписываюсь под каждым положительным отзывом о Прайме! В нашей фирме недавно подключили Праймгейт и «жить стало лучше, жить стало веселее». Систему сквозной аналитики оценили все – от генерального, до продажников. Многие показатели поползли вверх, после весеннего падения и мы довольны!
Петр
19.11.2022 08:01
Подключил Прайм когда только-только вышел Суперчарджер. Очень понравился функционал сервиса, стабильность работы и отзывчивая техподдержка. За 2900 рублей я получил крутую систему, которая по сути не имеет достойных аналогов и конкурентов. Товары стали продаваться бодрее. Пришлось даже штат персонала расширить!
Наши инструменты для продвижения сайтов