Подписаться на новости Be1.ru
vk_logo
Be1 Вконтакте
1251 подписчиков
fb_logo
Be1 Facebook
1567 подписчиков
Новости
Мы рекомендуем:

PrimeGate
primegate.io
Описание:

PrimeGate - cистема сквозной аналитики. Возможности сервиса:

  • Мультиканальная атрибуция. Воронки, продажи, источники. Сегментируйте пользователей по любым параметрам и следите не только за продажами, а за всеми бизнес- процессами в компании.
  • Встроенный BI-интерфейс. Собственная система аналитики позволяет добавлять как кастомные виджеты на dashboard, так и удобные отчеты из конструктора.
  • Передовой коллтрекинг. Алгоритмы нашего коллтрекинга стали отраслевым стандартном на рынке коллтрекинга. Самые точные подходы в определении источников трафика.
  • Система аналитики. Вы будете видеть историю пользователя по каждому посетителю. Любое касание сайта заносится в базу. Знайте точно какой рекламный канал приносит в обороте.
  • Виртуальная АТС. Полноценная облачная АТС с выгодными тарифами на связь и гибкими сценариями. Зачем что-либо интегрировать в CRM, если уже все настроено и работает?
  • FMC SIM карты. Используйте SIM карты нового формата совместно с облачной АТС и eCRM системой без стоимости переадресации и великолепным качеством связи.
Service rating: 4.8 out of 5 with 11 ratings
Официальный сайт: http://primegate.io
PrimeGate
Редактировать описание

Социальные сети
Редактировать соц. сети
Местоположение
Редактировать местоположение
  • Россия, Москва
Видео о компании Продукты компании Команда компании

Отзывы о primegate.io

(11)
Все (11) Положительные (11) Нейтральные (0) Негативные (0)
Сортировать по:  
Anabolik
30.05.2017 12:11
Крутая АТС!!! Интегрируется с CRM. По кошельку практически не бьёт. Служба поддержки на высоте. Такой сервис просто мастхев!!
Элла
01.09.2019 19:16
Будьте внимательны, надо самостоятельно проставлять UTM метки. Тогда точность определения будет стопроцентная. В остальном все гуд.
Леонид
16.10.2019 10:51
Решение перейти в праймгейт было нелегким. С предыдущим коллтрекингом работали больше года, но стало все совсем печально, как будто болт на нас кладут, а деньги берут. Здесь же все камерно как-то, не потоково. Техподдержка постоянно на связи, разжевывают как для идиотов все, да и настраивают очень быстро. Ну и недорого очень, это конечно с самого начала привлекает. Ну а потом качественный сервис привязывает к себе окончательно.
Александр
06.10.2020 18:57
Го в чат, я создал!)) Не, просто пушка! Кинул ребятам скрины своей печали, через 5 минут уже благодаришь за помощь и радуешься! Я бы мемчики им ещё кидал, ну правда, как родные!
Александр
08.12.2020 00:35
Теперь могу ТП Primegate кидать картинки в чат, чтобы их задобрить перед своими сложными вопросами))) Что интересно, такой функционал прикрутил и на свой сайт. Теперь любой клиент может прости прислать фото своей проблемы, а не на пальцах объяснять «я нажал кнопочку и ничего не работает». Кому спасибо? Прайму)))
Сергей Петров
08.10.2021 19:26
А вы знаете, как работает виртуальная АТС в сервисе ПраймГейт? Или как надолго можно зависнуть, анализируя входящие лиды и сегментируя пользователей по разным параметрам? Начните пользоваться Праймгейтом и удивитесь, насколько это крутая штука. Я пользуюсь больше года и чувствую себя гуру-маркетологом, так как смог повысить продажи своего интернет-магазина в три раза! В три раза, Карл! И это только потому, что наконец-то стал видеть поведение пользователей, а также настроил несколько полезных «фишек»...
Кирилл
04.11.2021 14:15
Очень, очень достойный сервис автоматизации маркетинговых процессов! Лично меня особенно порадовала нормальная интеграция с AmoCRM. Ребята из техподдержки помогли разобраться с основным функционалом, настроили коллтрекинг. Пользуюсь, доволен сквозной аналитикой, которая показывает полный путь лидов. Рекомендую всем, кто сомневается, стоит ли этот сервис своих денег – посмотреть обучающие видео от разработчиков. У вас на многое откроются глаза!
Анатолий
01.12.2021 17:16
В Прайме есть замечательная виртуальная АТС, которая интегрируется с CRM, обеспечивая широкие возможности для настройки общения с клиентами. Для моего строительного бизнеса это очень важно, так как именно звонки играют важнейшую роль в получении новых заказов на бани и хозяйственные постройки. Сервисом я доволен и могу рекомендовать коллегам!
Анатолий
13.12.2021 15:25
Подключил Прайм, настроил мультиканальную атрибуцию под себя и доволен как слон. Теперь чуть ли не каждый день зависаю в отчетах – анализирую, сравниваю, ищу слабые места в привлечении лидов. Красота! Периодически пишу технарям, если что-то не понятно. Функциональная штука этот Прайм, может получится и продажи поднять…
Марк
02.01.2022 19:46
Что такое сквозная аналитика от ПраймГейт? Это когда ты видишь всю «движуху» своего бизнеса буквально на одном экране! Конверсии по рекламным кампаниям, средний чек, информация по всем каналам, откуда приходят клиенты и кучу другой полезной информации. И это всё одна система! А недавно они еще и официальную интеграцию с Инстой добавили… Мне нравится Прайм)
Сергей Ладыгин
13.01.2022 09:38
Полноценная облачная телефония – вот, что я хочу в первую очередь отметить в Прайме! Звонки можно делать прямо из CRM. Причем это совсем не разорительная функция – расходы вполне приемлемые. Качество работы с клиентами существенно повысилось после внедрения ПраймГейт в мой бизнес. В следующем месяце придется менять тариф на более продвинутый, так как за прошлый год компания неплохо выросла.
Наши инструменты для продвижения сайтов