Onicon - онлайн консультант для сайта, удобный сервис для увеличения продаж и повышения конверсии. Система онлайн консультирования — отличное решение для малого бизнеса. Сервис Onicon — разработан компанией Мегагрупп.ру и является частью сервисов, предоставляемых клиентам компании. Возможности Onicon:
-
Живые заявки - уникальная функция с эффектом WOW. Абсолютно новый подход к обработке заявок с сайта. Не тратьте время на проверку почты. Onicon автоматически соединит Вас с посетителем сайта сразу после заполнения формы.
-
Обратный звонок (Callme). Позволяет оперативно созвониться с клиентами, которые не могут до вас дозвониться или у них просто нет на это времени. Введенный посетителем номер телефона мгновенно отправляется на Ваш мобильный телефон. Реагируйте на заявки с сайта оперативно!
-
Рекламный виджет. Новый инструмент, позволяющий акцентировать внимание посетителей вашего сайта на уникальном предложении или проходящей акции.
-
Активная форма обратной связи (генератор лидов). Предоставляется бесплатно - работает круглосуточно. Даже если оператор находится в режиме оффлайн, каждый посетитель сайта получит предложение оставить сообщение.
-
SMS-уведомления. Onicon мгновенно отправляет на телефон оператора SMS с контактами посетителя сайта.
-
Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн. Отображаются все посетители, которые находятся на сайте в данный момент.
-
Подробная информация о каждом посетителе сайта. Поисковая система и поисковый запрос, по которому посетитель перешел на сайт; страница, с которой посетитель начал просматривать сайт; страница, которую в данный момент просматривает посетитель; IP-адрес и город посетителя; время нахождения посетителя на сайте.
-
Автоматическое приветствие. Каждый посетитель сайта получит индивидуальное сообщение от оператора в зависимости от времени нахождения на сайте, региона, страницы посещения.
-
Операторский чат. Операторы могут общаться между собой и параллельно консультировать посетителей сайта.
-
База знаний. Максимально упрощает работу операторов на сайте, представляет собой заранее подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы.
-
Живые формы. Если кто-то на сайте заполнит форму обратной связи или оформит заявку, в тот же момент у оператора Onicon всплывает уведомление в режиме онлайн. Можно задать уточняющие вопросы посетителю, пока он не ушел с сайта или сообщить, что заказ принят.
-
Всплывающие уведомления. Оператор получает мгновенные уведомления о новом сообщении от посетителя сайта в правом нижнем углу экрана, даже не находясь в панели оператора.
-
Перевод диалога другому оператору. При необходимости диалог с посетителем можно передать другому оператору, отправив ему приглашение. Нажав на окно с приглашением, оператор подключается к диалогу. Далее оба оператора могут общаться с одним и тем же посетителем или один из операторов может закрыть диалог.