Компания «Callpy» предложила новый подход к разработке ПО и SAAS-сервисов. Она является ведущей в этом направлении. Ее решения в целом благоприятно влияют на улучшение конверсии сайта, увеличение количества повторных обращений посетителей web-сайта. Виджет Callpy открывает перед владельцами web-сайтов новый канал для живой связи с потенциальными клиентами. Он позволяет:
- осуществлять активные продажи;
- оказывать техническую поддержку;
- проводить консалтинг через готовый виртуальный кабинет консультанта.
Возможности виджета Callpy:
- сбор из доступных источников (социальных сетей) контактных данных посетителей;
- переписка и общение посредством текстового чата;
- удобное пользование подсказками на странице сайта;
- осуществление звонков с сайта, в том числе и видео-звонков;
- живое наблюдение за действиями посетителей сайта;
- брендированный чат - активное использование элементов фирменного стиля;
- поддержка интеграции с CRM-системами;
- распределение консультантов по группам и закрепление за ними потоков посетителей;
- поддержка связи с посетителями, которые были на сайте, но покинули его, через сообщения;
- оценка качества обслуживания посетителей по ключевым статистическим данным.