OnlinePBX — это облачный сервис для АТС в вашей компании, с возможностями подключения SIP-операторов и интеграцией с популярными CRM: от amoCRM и Битрикс24 до 1С и GetCourse. Это отличное решение для отделов продаж в компаниях до 100 сотрудников. Целевая аудитория – маркетинговые агентства, веб-студии, интернет-магазины, поставщики, риэлторы и т.д. Сервис в настоящее время используется более чем 3 000 организаций.
Возможности:
- Всегда на связи – сервис доступен 99,9% времени;
- Фиксация пропущенных звонков – можно перезванивать, возвращая упущенного клиента;
- Настройка логики – умный перевод позволяет звонить ответственным менеджерам. Удобное управление и связь с клиентом в нерабочее время осуществляется с помощью IVR;
- Автоматизация – телефония интегрируется с CRM-системами, системами сквозной аналитики, helpdesk-системами. Можно настроить любую интеграцию из 13 доступных или разработать собственную посредством API;
- Свыше 250 операторов – можно подключать выгодные номера у разных операторов, настраивать переадресацию, чтобы постоянно быть на связи;
- Бесплатный callback – виджеты обратного звонка позволяют превратить обычного посетителя ресурса в реального клиента и увеличить продажи;
- Статистика и дашборды - помогают анализировать работу сотрудников и отслеживать нагрузку в реальном времени.
Стоимость сервиса – оплата только за количество подключенных пользователей (495 рублей в месяц за 1 пользователя). Все остальные возможности бесплатны.
Тестовый период составляет 2 недели.
Ну и хочу отметить, что АТС достаточно гибкая в плане настройки.
Плюс очень простой тариф, оплата только за подключенных пользователей и даже есть бесплатный коллбэк.