Оки-Токи - облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Без загрузок, без телефонов, 14 дней триала.
Оки-Токи - облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Без загрузок, без телефонов, 14 дней триала.
Работала с ними одно время, но к сожалению, пришлось сменить связь. Нравилось, что качественно всё работало через сайт, можно было звонить и принимать звонки, была запись звонков и легко всё контролировалось. Советую пробовать!
Пользуюсь сервисом для КЦ более 3-х месяцев, в начале сотрудничества у меня вообще не было понимания в телефонии.
Радует что сервис постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс.
Оперативная поддержка за это отдельное спасибо, так как многие вещи объяснили, подсказали и настроили.
Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, однозначно рекомендую к использованию.
Когда открывали нашу компанию и выходили в сегмент интернет-торговли, обратились в OKI TOKI и сотрудничаем по сей день, как с облачным колл-центром. Дизайн и функционал площадки заслуживает всяческих похвал, ведь подключиться к ним можно даже с самого бюджетного телефона. Обзвон клиентов происходит правильно, стоимость минуты звонка небольшая, есть множество дополнительных возможностей, вроде привязки соцсетей. Рекомендую.
Эффективный рабочий процесс обзвона без сбоя и быстрая тех поддержка! Необходим был для проекта качественный ресурс связи с цифровой телефонией. Раньше с этим не сталкивался и поначалу были трудности, но с помощью чата и голосового общения удалось разрешить многие сложные вопросы. В течение дня разобрался с базовыми настройками и получилось запустить сервис обзвона. Смело могу сказать, что компания OKI TOKI предлагает сопоставимую цену с качеством а сам сервис ориентирован на клиентов.
Сразу хочется отдельно поблагодарить саппорт Оки-Токи за то, что помогли разобраться с принципами работы КЦ, когда нашему бизнесу потребовался таковой. Если бы не ребята, то глядишь до сих пор бы не запустились) А выбирала по принципу демократичных цен и хороших отзывов. В принципе, оправдали ожидания. От операторов жалоб никаких не слышала, с сервисом быстро разобрались
Хочу сказать спасибо ребятам из Оки-Токи за помощь в отрытии колл-центра и настройке всех процессов. Вы все сделали в лучшем виде и благодаря вашей помощи, сейчас все работает как часы. Отдельно отмечу работу техподдержки, которая на связи 24 на 7. Да и по ценам у вас вполне приемлемо. Так что мы думаем и в дальнейшим продолжим пользоваться вашими услугами. Благоадрю за качественную работу.
Достоинства: сервис хорошо синхронизируется со всеми устройствами
После того, как мы стали пользоваться сервисом OKI TOKI, нагрузка у менеджеров по продажам значительно упала и облегчила им работу. Теперь все общение с потенциальными клиентами происходит через голосовой робот. Мне очень нравится этот сервис, настоящая находка для малого и среднего бизнеса
В OKI-TOKI очень надёжные ребята! Мы подключили их услугу автообзвона клиентов и это действительно приятно сказалось на количестве пришедших клиентов. Окупили буквально в первую неделю стоимость услуги. Будем теперь, думаю, на постоянке сотрудничать.
Оки-Токи топ софт для КЦ. Особенно большое спасибо сотрудникам с которыми мы несколько раз выходили на связь с вопросами по работе сервиса и получали полезные советы, молодцы. Пользуемся их услугами уже примерно три месяца, очень удобно, продуктивность отделов повысилась намного, все интуитивно понятно и хорошо сделанно. Можем смело рекомендовать.
С помощью сервиса OKI TOKI нам в разы удалось повысить общий уровень обслуживания клиентов. Из основных фишек я бы отметил полезную функцию голосового робота, который особенно хорош в рутинных вопросах. А еще здесь отлично реализованы скрипты разговоров, и если их грамотно использовать, то сценарий общения с клиентом идет в большинстве случаев идет по нужному руслу развития диалога.
Работаем с ОКІ ТОКІ с момента открытия колл-центра. Мало того, ребята еще и с организацией процесса помогли. Что касается непосредственно работы, но с помощью синхронизации существенно облегчилась работа менеджеров, да и сбоев не возникает. Недавно еще добавили голосовой робот. Однозначно, довольны сотрудничеством, при том, что цены адекватные.
Мы аккурат перед началом нынешнего учебного года открыли несколько линий для повышения продаж в интернет магазинах школьной одежды. Хорошо что перед этим додумались поставить соответствующее ПО от "OKI TOKI". Наплыв клиентов был просто сумасшедшим, но работалось даже с большим объемом звонков и заявок значительно легче чем в прошлом году без этого решения.
Обратились в OKI TOKI около года назад и получили нужные настройки для эффективной работы. Обзвон клиентов проходит без сбоев, минутная стоимость звонков вполне доступная. И еще большой плюс это возможность привязки соцсетей, что для нашего бизнеса очень удобно. В целом, мы довольны сотрудничеством с этой компанией и рекомендуем ее другим предпринимателям.
Радует что сервис постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс.
Оперативная поддержка за это отдельное спасибо, так как многие вещи объяснили, подсказали и настроили.
Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, однозначно рекомендую к использованию.
После того, как мы стали пользоваться сервисом OKI TOKI, нагрузка у менеджеров по продажам значительно упала и облегчила им работу. Теперь все общение с потенциальными клиентами происходит через голосовой робот. Мне очень нравится этот сервис, настоящая находка для малого и среднего бизнеса