Подписаться на новости Be1.ru
vk_logo
Be1 Вконтакте
1251 подписчиков
fb_logo
Be1 Facebook
1567 подписчиков
Новости
Мы рекомендуем:

QIWI Bonus
bonus.qiwi.com
Service rating: 3.7 out of 5 with 5 ratings
Официальный сайт: http://bonus.qiwi.com
QIWI Bonus
Домен зарегистрирован: 1999-05-05
Специализации
Редактировать cпециализации
Местоположение
Редактировать местоположение
  • Россия, Мурманск
Описание компании Видео о компании Социальные сети Продукты компании Команда компании

Отзывы о bonus.qiwi.com

(5)
Все (5) Положительные (2) Нейтральные (0) Негативные (3)
Сортировать по:  
Прохожий
22.03.2017 10:41
Процент большой и отличный выбор магазинов! Пока все возвращали. Есть еще и приложение на аndroid, нужно будет скачать и протестировать.
Дмитрий
08.05.2017 13:05
Внимание ! Кидают. Уже 3 месяца не выплачивают 21000руб подтвержденного кешбека. Могу предоставить скриншоты если кто не верит. На запрос служба поддержки ответила так:

Добрый день.

В силу п. 6.4. Публичной оферты об использовании сервиса «QIWI Bonus» мы ограничиваем выплату кэшбэков на один кошелек в сумме 4000 рублей в год, а именно:
Оператор Сервиса учитывает каждую операцию по оплате Товаров Партнеров, приобретаемых с использованием Сервиса «QIWI Bonus» и подлежащие начислению Бонусы в отношении каждого из Товаров (отдельных категорий Товаров) Партнера.
Бонусы начисляются Пользователю в неограниченном количестве в случае, если Пользователь совершает оплату Товаров в Сервисе и с использованием Платежного сервиса «Visa QIWI Wallet».
В случае оплаты Товаров иными способами (наличная или безналичная оплата), количество начисляемых Бонусов не может превышать 4000 (четырех тысяч) единиц в календарный год.
То есть мы можем зачислить не более 4000 рублей в год на один кошелек с сервиса QIWI Bonus.


То есть получается чтобызабрать кешбек мне надо 5 лет??!! При том что я оплачивал заказ на Алиэкспрессе только их же киви-рублями! Держитесь от них подальше.
Автоматически кэшбэк на сайте не был зачислен, хотя история переходов на Алиэкспресс была видна.
Написала в техподдержку - ответили чтобы я дождалась получения товара и закрытия заказа на сайте и прислала скрины заказа, оплаты, ссылки на товар.
Так и сделала.
Сначала сказали прислать ещё 100500 скринов, потом им не понравилось качество скринов (оно было большим 1500*1500 пикселей и каждая буковка была видна), потом спрашивали время заказа и время оплаты (хотя всё это видно на скринах),
потом спрашивали добален ли был товар в корзину до перехода с сайта кэшбэка или после, была ли оплата с мобильного.. и много-много чего...
В итоге я ответила что товар был добавлен в корзину заранее - а как иначе? ведь ищешь товар сто лет на сайте, читаешь все отзывы, выбираешь..
И получаю такой ответ:
" К сожалению, при таких действиях кэшбэк не предусмотрен.
Кэшбэк не начисляется на товары, добавленные в корзину до перехода в магазин через наш сервис. Данная информация размещена на странице магазина, в разделе "Важно знать"
Для корректного начисления кэшбэка вам необходимо:
1.Зайти на наш сайт и авторизоваться
2.Найти интересующий магазин и перейти в него
3. Авторизоваться в личном кабинете магазина (если в магазине нет возможности оформления заказа без авторизации)
4. Найти интересующий вас товар и добавить его в корзину
5. Перейти в корзину и оформить покупку (выбрать способ доставки и форму оплаты, оплатить заказ)
При совершении таких действий, а также при соблюдении условий магазина кэшбэк будет начислен."
Что тут можно сказать? по их ссылке таких правил не указано!!!
Не хотят никак ничего платить и всё тут!
Наши инструменты для продвижения сайтов