Нереально подскочила нагрузка на хостинге и в итоге меня просто отключили без всяких объяснений. Знакомые посоветовали использовать CDN, мол так снизится нагрузка. Вышел на сервис чисто случайно, подключил сайт сразу ко всем модулям. Но после первого бэкапа развернул отчет их антивируса и ахнул: оказывается меня взломали и посадили спамовирус, который тупо слал всякое с моего сайта (это все мне объяснили в их ТП), от этого и высокая нагрузка.
Ребята выдали инструкции как и что делать, но я не стал заморачиваться, каждый час даунтайма обходился мне в нехилые потери. Заказал у них услугу по очистке и настройке защиты, и в этот же день получил здоровый сайт с их гарантией от последующих рецидивов.
Сейчас сайт работает ровно, нагрузка минимальная, я довольный))
познакомился с WSR по их рекламе лечения сайта от вирусов. Как наверное догадались, столкнулся с этой проблемой, был просто в панике, думал капец. Стал лихорадочно искать решение в Яндексе, и рад что сразу увидел рекламу WSR. Позвонил, менеджер успокоила, и сразу передала мой сайт в работу. В итоге всего за пару часов устранили проблему, полностью восстановили сайт, и предложили подключить гарантированную защиту от будущих заражений и взломов. В том состоянии, в котором я тогда был, мне это показалось хорошей идеей))) Решение было принято эмоционально, но я нисколько об этом не пожалел.
Теперь я спокоен за свой сайт, и вполне готов платить за это спокойствие небольшую сумму каждый месяц. Тем более что помимо защиты сайт ещё и ускорился, и нагрузка на хостинг снизилась, и появилась уверенность в постоянной доступности сайта и т.д. Вобщем сервис отличный, всем рекомендую!
Сайт лежит техподдержка не отвечает уже 3 день выходные .... Вот и доверяй бизнес такому сервису. Техподдержка делает всё очень долго. Сайт быстрее работать не стал. 2 месяца теста и никакого толка
Признаем, действительно произошла техническая накладка, и тикет был взят в работу нашим специалистом только через 3 часа после вашего обращения. Тогда как вопрос был критичным, а на такие, по регламенту, наша техподдержка отвечает вне очереди и сразу же приступает к устранению проблемы. Мы всегда призываем наших клиентов, что если случилась какая-то критичная проблема, а быстрого ответа на тикет или письмо нет, звонить нам по телефону, это гарантирует, что ваш вопрос будет получен моментально.
Но мы от своей ответственности не отказываемся, она у нас строго прописана в SLA-соглашении на сайте, в виде соответствующих компенсаций. Дополнительно мы всегда предлагаем в таких редких, но чувствительных, ситуациях какой-нибудь существенный бонус для клиента. В данном случае мы также надеемся, что наше предложение будет принято, и мы продолжим сотрудничество.
По ускорению сайта – после настройки сервиса мы предоставляем отчет по ускорению, подтвержденный независимыми тестами. Если ускорение не достигнуто, это основание для возврата денег. Обычно причина негативных оценок по скорости сайта в том, что клиент смотрит на баллы Google PageSpeed, тогда как этот тест выдает, в основном, общие рекомендации по оптимизации сайта. Мы же сфокусированы на реальном ускорении для посетителей, особенно на 1м этапе загрузки, когда в браузере ничего не происходит и пользователь смотрит в пустой экран, - наш CDN максимально приближает начало отрисовки страницы
По вопросу, что сайт лежал, мы сразу проверили график запросов к вашему сайту и не обнаружили в нем никаких провалов. В статистике по кодам ответа тоже было всё ровно. Часто бывает так, что блокируется именно ip самого клиента в случаях запуска сканера или парсера, либо стороннего мониторинга, как в вашем случае. Если сторонний мониторинг выдает кратковременную недоступность сайта, а наш внутренний не видит проблем, то с большой вероятностью запросы стороннего мониторинга (его ip) блокируются нашей антиДДОС-защитой за интенсивные запросы к сайту.
Соответственно он (сторонний мониторинг) получает ошибку 403 вместо кода 200, и думает что сайт не работает. Хотя на самом деле проблем с работой сайта нет, для всех реальных пользователей он остается полностью доступным.
Вы мне предложение сделали, а теперь динамите и не отвечаете на письма. Мнение о вас как о сервисе не изменилась. Привет сотруднику Анна Шульц, которая не отвечает...
очень быстро вылечили сайт и подключили комплексную защиту. Спасибо, теперь спокоен что такое не повторится! Техподдержка крутая, очень оперативно взялись за мой сайт, потом подробно и доходчиво всё показали, объяснили
3й год с вами. Меня все устраивает, клиентов скорость тоже. Радует что развиваются и не стоят на месте. За время сотрудничества появилось немало полезных фишек.
Большой плюс что все настраивают сами под каждый сайт. Буду и дальше подключать к вам своих клиентов.
Респект ребятам и процветания.
Ребята выдали инструкции как и что делать, но я не стал заморачиваться, каждый час даунтайма обходился мне в нехилые потери. Заказал у них услугу по очистке и настройке защиты, и в этот же день получил здоровый сайт с их гарантией от последующих рецидивов.
Сейчас сайт работает ровно, нагрузка минимальная, я довольный))
Теперь я спокоен за свой сайт, и вполне готов платить за это спокойствие небольшую сумму каждый месяц. Тем более что помимо защиты сайт ещё и ускорился, и нагрузка на хостинг снизилась, и появилась уверенность в постоянной доступности сайта и т.д. Вобщем сервис отличный, всем рекомендую!
Большой плюс что все настраивают сами под каждый сайт. Буду и дальше подключать к вам своих клиентов.
Респект ребятам и процветания.