RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Помогает навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт.
Для удобной и быстрой работы с заказами в RetailCRM есть:
-
полноценный товарный каталог
-
автобронирование товаров на складе
-
автооформление доставки
-
автоматизация обработки заказов с помощью триггеров
-
задачи, которые помогут контролировать работу сотрудников по заказам
Продавайте в соцсетях и мессенджерах. Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox. Диалоги автоматически распределятся между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Чтобы довести сделку до конца, используйте шаблоны ответов и напоминания.
Запустить CRM-маркетинг поможет единый профиль клиента 360°. В нём хранится вся информация о клиенте, история его заказов и коммуникаций. Собирайте данные о клиентах из других источников в CRM и сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных. Для роста повторных продаж запустите автоматические правила и отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.
Стимулировать клиентов к повторным покупкам поможет программа лояльности. Настройте уровни участия, выберите как поощрять клиентов, воспользуйтесь готовыми механиками или собственными сценариями. Для настройки и запуска потребуется не более 30 минут.
Мобильное приложение RetailCRM Mobile поможет работать с заказами и клиентами, общаться в Чатах и управлять задачами «на ходу», не привязываясь к компьютеру. Важная информация о диалогах, заказах и задачах придёт в push-уведомлениях, и вы ничего не пропустите.
Если у вас ещё нет интернет-магазина, встроенный конструктор сайтов RetailCRM Sites поможет запустить его без программиста и дизайнера. Сайт и CRM-система неразрывно связаны друг с другом. Соберите сайт из более 150+ готовых блоков, наполните его товарами из каталога и начинайте продавать.
Подключайте сервисы, которые используете каждый день, и аккумулируйте все заказы в одном месте. Для этого в RetailCRM есть более 150 готовых интеграций. Это CMS, маркетплейсы, соцсети, мессенджеры, службы доставки, платёжные системы и другие.
Контролировать ситуацию в магазине со всех сторон поможет раздел аналитики. Вы сможете посмотреть:
-
операционные показатели по заказам и клиентам
-
какие товары и категории лучше продаются
-
как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
-
что происходит с вашими коммуникациями
-
какая финансовая эффективность у вашего магазина
-
unit-экономика