
retailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.
Забудьте навсегда о рутине, дублировании информации и неразберихе с заказами, документами и отчетами. retailCRM позволяет выстроить обработку заказов так, чтобы все выполнялось вовремя и без ошибок, информация не терялась, а клиент был доволен результатом. Благодаря использованию retailCRM время обработки заказов сокращается на 80%.
RetailCRM обладает возможностями для автоматизации ваших маркетинговых активностей, роста конверсии, увеличения повторных продаж и среднего чека. Данные о клиентах, включая все произведенные коммуникации с ними, их прошлые заказы, действия и интересы на сайте, хранятся в одном месте, что позволяет составлять персонализированные предложения и повышать лояльность покупателей.
Контролировать весь цикл продажи «от и до» в одной системе? Возможно. За счет интеграции retailCRM и других e-commerce сервисов, которыми вы пользуетесь, вы получаете работу «в одном окне», централизованное место хранения всех данных и реальную экономию времени.
Аналитика ключевых показателей эффективности. Доход, количество заказов, маржа, средний чек, повторные продажи, среднее время выполнения заказа — все это перед вами в виде наглядных диаграмм, отражающих динамику изменений. Выбирайте период, за который хотите просмотреть статистику — от последних 24 часов до всей истории подсчета данных.