С Mindbox компании строят персонализированное и бесшовное взаимодействие во всех точках касания со своими покупателями: в традиционной рознице, интернет и электронных каналах. При этом единая платформа заменяет “зоопарк” отдельных сервисов. Центральный компонент – CDP-платформа . Она собирает единый профиль покупателя: объединяет, чистит и классифицирует данные о покупателях, их поведении и покупках из offline, online и mobile в реальном времени.
На базе полученных знаний о каждом покупателе строится маркетинг:
-
Мультиканальные коммуникации: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения.
-
Модуль управления программой лояльности и товарными акциями: персональные или “для всех”, на весь чек или на отдельные позиции, для всех товаров или для конкретного сегмента. Скидочные, подарочные, бонусные или комбинация.
-
Персонализация: алгоритмы для ненавязчивой личной коммуникации, товарные рекомендации, средства персонализации сайта, checkout и приложения, pop-up механики, интеграция с социальными сетями.
Cегодня Mindbox - это 12 лет работы и 90 сотрудников. Заказчики компании - 200 крупных компаний из СНГ и ЕС, такие как Burger King, OBI, Danone, L’Oreal, Oriflame, O’stin, Marks & Spencer, Natura Siberica, Panasonic.