ClientoBox - простая CRM, созданная специально для управления отделом продаж. Понятная система управления взаимоотношениями с Клиентами совмещена с базой товаров и менеджером задач. Вам не нужно устанавливать систему. Используйте ClientoBox на любом устройстве, подключенному к Интернету. Данная CRM является не только невероятно мощной, но и ультимативно простой. Среднее время самостоятельного внедрения CRM занимает от одного до трех часов. Преимущества:
- Универсальность. Настрой продажи под себя.
- Полная поддержка. Первая CRM, какую создаёшь ты сам.
- Информация всегда под рукой. Базы Клиентов, продуктов и партнёров, контакты и истории переписок – собственность компании. Данные доступны отовсюду вам и доверенным лицам. Уволенные сотрудники не «унесут с собой» ценную информацию и контакты.
- Эффективно расходуйте рабочее время. Вы ничего не забудете и не пропустите с системой напоминаний и наглядной воронкой продаж.
- Менеджер задач ClientoBox помогает планировать рабочее время. Ясно, кто за что отвечает.
- Заключайте больше сделок. Общайтесь с Клиентами эффективнее, принимайте верные решения в ходе переговоров — данные и контакты, история почтовой переписки, информация и комментарии о сделках, встречах и «созвонах» хранятся в ClientoBox. Передавать дела — легко.
- Контролируйте дела компании. Следите за загруженностью сотрудников отдела продаж и их успехами при помощи системы мониторинга.
- Оцените дела компании при помощи наглядной воронки продаж. Ставьте задачи менеджерам. Экономьте рабочее время на подготовке ежедневных и других текущих отчётов.
- Безопасно. Вся информация компании надёжно хранится на серверах Amazon S3 и доступна только вам и тем, кому вы доверяете. Даже ClientoBox не имеет доступа к информации пользователей.
- Легко внедрить. Понадобится 30 минут, чтобы разобраться с системой и настроить её под себя. Помощь IT-специалиста не нужна.
- ClientoBox точно «потянет» ваша техника. Работает на любом устройстве, подключенном к интернету, не нужно даже устанавливать.