Кларис - программа документооборота предназначенная для регистрации, визирования, отслеживания состояния и хранения документов организации. Web система документооборота Кларис - это организация работы с документами, основная масса которых используется в электронном виде и хранится централизованно. Для каждого документа создается карточка, фиксируются все действия с документом: визирование, перемещения документа, комментарии и действия с документом.
Интерфейс Кларис прост и понятен даже неподготовленным пользователям. Работа ведется в стандартных окнах - реестр документов и карточка документа. Кларис запоминает привычки пользователя: настроить вид окна, отобрать и упорядочить нужные документы может даже неподготовленный пользователь, с помощью мыши. Система документооборота Кларис подходит для разных компаний - от малого бизнеса до больших компаний с развитой организационной структурой.
Кларис CRM - web система автоматизации процессов привлечения и удержания клиентов.
- База клиентов, собирающая о клиенте всю информацию от момента его попадания в ваше поле зрения (визитку на выствке оставил или позвонил по рекламе впервые) до завершения сделки.
- Звонки, контакты, потребности, коммерческие предложения, заказы, заявки, оплаты, договоры. и т.д.
- Быстрая регистрация звонка, заказа клиента. Увидеть состояние заказов, платежей, историю контактов и действий можно с любого компьютера, где есть подключение к Интернет, за 7 секунд.
Что дает использование Кларис CRM:
- Управление базой клиентов и контактных лиц.
- Ведение журнала регистрации звонков.
- Обработка заказов клиентов, учет времени на выполнение заказа, журнал платежей.
- Всегда актуальная история контактов и действий, информация о состоянии дел по конкретному клиенту, заказу, платежам.
- Контекстный поиск - в течении нескольких секунд позволяет найти нужную информацию, как в конкретной таблице, так и в системе в целом.