14.12.2017 12:07
Обновления для Антиплагиата!
Функциональность инструмента Антиплагиат обновилась — исчезла строка "Исключить URL". Теперь эта функция работает автоматически при использовании вкладки "Проверить URL". Также, первая проверка инструмента осуществляется намного быстрее. Однако, если Вы нацелены проверить всё до деталей, нажимайте кнопку "Расширенная проверка".
24.11.2017 14:26
Black Friday! 40% скидка на рекламу!
Успейте заказать рекламу с максимальной скидкой! Оформить заявку можно на странице https://be1.ru/advertising/
15.11.2017 11:14
Теперь мы умеем определять региональную привязку сайта!
Инструмент позволяет узнать к каким регионам Яндекс причислил проект. Проверить можно любой сайт в интернете, даже конкурента, иметь при этом доступ в Яндекс.Вебмастер сайта не нужно.
09.11.2017 12:07
Инструмент проверки позиций получил дополнительный функционал!
В связи с тем, что инструментом начало пользоваться много пользователей, мы решили сделать его лучше, удобнее, функциональнее. Добавили зарегистрированным пользователям возможность сохранять проект, чтобы быстро ежедневно проверять позиции в 2 клика. Также начали вести историю позиций запросов и разработали возможность разбить запросы по релевантным страницам. Enjoy =)
08.11.2017 09:45
Аудит сайта доступен каждому!
Be1 начал предоставлять свою первую услугу, благодаря которой можно получить чёткую инструкцию как продвинуть свой сайт на ТОП-овые позиции! Получите отчёт за 3 дня с готовыми решениями.
19.10.2017 16:01
Реклама на сайте Be1.ru
Теперь вы можете прорекламировать свой продукт на страницах be1.ru, так как мы начали продавать рекламу в виде баннеров. Подать заявку очень просто! Наблюдайте за прогрессом и следите за статистикой из личного Рекламного кабинета, добавляйте новые рекламные проекты, получайте желаемый рост посетителей!
11.10.2017 16:18
Добавили историю позиций по запросам!
Теперь, когда Вы проверили позиции своего сайта, данные запоминаются и ведется история их изменений.
13.09.2017 16:15
Разработали составление конкурентного анализа
Это сводка, важных при продвижении, показателей, к которым необходимо стремиться, чтобы попасть в ТОП-1 выдачи Яндекс. Найти ее можно проанализировав сайт нажать в блоке о видимости на "отчёт".
27.07.2017 16:08
Разработали инструмент, который обнаруживает упущенную семантику!
Инструмент бесплатно покажет список упущенной семантики - ключевые запросы конкурентов, по которым они показываются в выдаче, а Вы нет.
20.07.2017 16:04
Разработали своё расширение под Chrome
Теперь анализировать сайты стало ещё проще! Скачайте в интернет-магазине Chrome наше расширение, установите его и получайте всю нужную информацию о любом сайте, на котором в данный момент находитесь,
03.11.2017 12:19
Яндекс изменил кабинет в вебмастере
Убрав правый сайдбар поисковик расширил рабочую область, что позволит более комфортно пользоваться сервисом.
11.10.2017 15:47
Яндекс запустил голосовой ассистент «Алиса»
Сервис уже доступен пользователям приложений Яндекс для iOS и Android. В ближайшее время «Алиса» появится и в Яндекс.Браузере.
23.08.2017 16:12
Королёв - новый поисковый алгоритм Яндекса!
Сегодня Яндекс запустил новый поисковый алгоритм, который умеет искать ответы не только по ключевым словам, но и по смыслу.
18.07.2017 11:56
CatBoost — новый метод машинного обучения от Яндекса!
Он придёт на смену Матрикснету, используемом в Яндексе с 2009 года. Даёт более точные результаты в задачах ранжирования, регрессии и классификации, а также учитывает данные в не числовой форме.
14.07.2017 11:52
Без Яндекса Google увеличил стоимость рекламы на треть!
После блокировки Яндекса в Украине, занимающего значительную долю на украинском рынке интернет-рекламы, рекламодатели перенесли бюджеты на контекстную рекламу в Google.
07.06.2017 11:44
Пользователи смогут платить Google за просмотр сайтов без рекламы
Google перезапустил свой сервис Google Contributor, который позволяет пользователям оформить единый абонемент для просмотра сайтов без рекламы.
19.04.2017 09:41
Яндекс.Вебмастере появилась возможность следить за «Важными страницами»
Проверка страниц осуществляется на основе данных, получаемых поисковым роботом при посещениях страницы. Если состояние страницы меняется, информация об этом отображается в сервисе, само изменение отме
13.04.2017 11:45
Яндекс обновил кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике
Подробная статистика по карточке организации и много других плюшек теперь добавлены в справочник, что не может не радовать оптимизаторов.
23.03.2017 15:05
Яндекс выкатил новый алгоритм определения переоптимизированных текстов - Баден-Баден
Таким образом Яндекс будет бороться с текстами, которые написаны в первую очередь для продвижения в выдаче Яндекс, а не для людей.
vk_logo
Be1 Вконтакте
1336 подписчиков
fb_logo
Be1 Facebook
1567 подписчиков
Новости


Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите, что бы Вы хотели узнать, и мы ответим Вам

Как расширить семантическое ядро?



Инструмент позволяет расширить (или подобрать) количество поисковых запросов семантического ядра Вашего сайта, вычисляя запросы сайтов-конкурентов, по которым они есть в выдаче, а Вы нет. Для новых проектов, которые ещё не имеют семантического ядра, данный инструмент поможет дать хороший старт!

Воспользоваться инструментом можно по ссылке: https://be1.ru/rasshireniye-semanticheskogo-yadra/

Инструкция как найти упущенную семантику:

01 В поле ввода укажите URL сайта, которому необходимо найти упущенные запросы или подобрать семантику с нуля. Для примера взята всем известная доска объявлений. В этом же блоке по умолчанию поставлена галочка “Определить конкурентов автоматически”. Эта опция находит конкурентов ресурса по пересечениям видимости в выдаче Яндекс.

Как расширить семантическое ядро

02 Не забывайте, что существуют непрямые конкуренты, которые могут частично затрагивать тематику анализируемого ресурса и показываться в выдаче чаще по другим значениям. Такие, кстати, дадут больше запросов в результате работы инструмента. После подбора по уже предложенным конкурентам есть возможность убрать галочку с “Определить конкурентов автоматически” и изменить состав конкурентов, добавляя новых или удаляя имеющихся. При изменении состава конкурентов необходимо вновь нажать “Начать поиск”, чтобы информация обновилась. На изображении ниже видно, какие конкуренты найдены для нашего примера.

Определить конкурентов

03 После осуществления Вами нескольких морганий глазами ниже будет отображена таблица с запросами конкурентов, по которым они в ТОП-е, а Вы нет. Над таблицей будет указано общее количество найденных запросов. Все ключевые фразы отсортированы по показателю примерной частотности для понимания их приоритетности. Остается лишь бегло перебрать их, вручную удалив не подходящие. После чего рекомендуем группировать запросы при помощи данного инструмента https://be1.ru/grupirovka-zaprosov/.

Результаты поиска

04 Над таблицей есть выпадающий список, обозначающий минимальное количество конкурентов, которые присутствуют в выдаче по одному и тому же запросу. По умолчанию установлено "2". Если для сравнения будут браться по 1 конкуренту — список увеличится в разы (перебирать его сложнее), если цифру увеличивать — можно упустить важные запросы, которые не совпадают между тремя конкурентами сразу. На изображении ниже представлен пример, на котором показано изменение количества конкурентов до трёх. В результате количество запросов уменьшилось с 1628 до 15 шт.

Минимальное количество конкурентов

05 Под таблицей размещается блок “Ссылка на результат". Её можно скопировать и отправить любому пользователю сети интернет — он без регистрации и других проблем сможет, перейдя по ней, сразу увидеть Ваш результат работы нашего инструмента.

Ссылка на результат

06 Копка “Скачать .csv” поможет выгрузить результат в Excel для дальнейшей удобной его обработки. 07 У инструмента есть свой букмарклет, который позволит собирать упущенную семантику для сайта, на котором находитесь, всего в 1 клик. Для этого его необходимо поместить в область закладок браузера.

Зачем расширять семантическое ядро?

Be1.ru рекомендует использовать даный инструмент для упрощения поиска потенциальных ниш, при помощи которых можно существенно увеличить посещаемость продвигаемых ресурсов. По сути, это самый быстрый способ найти десятки отличных трафиковых ключевых слов, но максимальная эффективность достигается лишь после ручной обработки полученных данных, не стоит брать подряд все запросы из отчёта.

Наши инструменты для продвижения сайтов