Подписаться на новости Be1.ru
vk_logo
Be1 Вконтакте
1251 подписчиков
fb_logo
Be1 Facebook
1567 подписчиков
Новости


Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите, что бы Вы хотели узнать, и мы ответим Вам

Как расширить семантическое ядро?



Инструмент позволяет расширить (или подобрать) количество поисковых запросов семантического ядра Вашего сайта, вычисляя запросы сайтов-конкурентов, по которым они есть в выдаче, а Вы нет. Для новых проектов, которые ещё не имеют семантического ядра, данный инструмент поможет дать хороший старт!

Воспользоваться инструментом можно по ссылке: https://be1.ru/rasshireniye-semanticheskogo-yadra/

Инструкция как найти упущенную семантику:

01 В поле ввода укажите URL сайта, которому необходимо найти упущенные запросы или подобрать семантику с нуля. Для примера взята всем известная доска объявлений. В этом же блоке по умолчанию поставлена галочка “Определить конкурентов автоматически”. Эта опция находит конкурентов ресурса по пересечениям видимости в выдаче Яндекс.

 

Как расширить семантическое ядро

02 Не забывайте, что существуют непрямые конкуренты, которые могут частично затрагивать тематику анализируемого ресурса и показываться в выдаче чаще по другим значениям. Такие, кстати, дадут больше запросов в результате работы инструмента. После подбора по уже предложенным конкурентам есть возможность убрать галочку с “Определить конкурентов автоматически” и изменить состав конкурентов, добавляя новых или удаляя имеющихся. При изменении состава конкурентов необходимо вновь нажать “Начать поиск”, чтобы информация обновилась. На изображении ниже видно, какие конкуренты найдены для нашего примера.

Определить конкурентов

03 После осуществления Вами нескольких морганий глазами ниже будет отображена таблица с запросами конкурентов, по которым они в ТОП-е, а Вы нет. Над таблицей будет указано общее количество найденных запросов. Все ключевые фразы отсортированы по показателю примерной частотности для понимания их приоритетности. Остается лишь бегло перебрать их, вручную удалив неподходящие. После чего рекомендуем группировать запросы при помощи данного инструмента https://be1.ru/grupirovka-zaprosov/.

Результаты поиска

04 Над таблицей есть выпадающий список, обозначающий минимальное количество конкурентов, которые присутствуют в выдаче по одному и тому же запросу. По умолчанию установлено "2". Если для сравнения будут браться по 1 конкуренту — список увеличится в разы (перебирать его сложнее), если цифру увеличивать — можно упустить важные запросы, которые не совпадают между тремя конкурентами сразу. На изображении ниже представлен пример, на котором показано изменение количества конкурентов до трёх. В результате количество запросов уменьшилось с 1628 до 15 шт.

Минимальное количество конкурентов

05 Под таблицей размещается блок “Ссылка на результат". Её можно скопировать и отправить любому пользователю сети интернет — он без регистрации и других проблем сможет, перейдя по ней, сразу увидеть Ваш результат работы нашего инструмента.

Ссылка на результат

06 Кнопка “Скачать .csv” поможет выгрузить результат в Excel для дальнейшей удобной его обработки. 07 У инструмента есть свой букмарклет, который позволит собирать упущенную семантику для сайта, на котором находитесь, всего в 1 клик. Для этого его необходимо поместить в область закладок браузера.

Зачем расширять семантическое ядро?

 

Be1.ru рекомендует использовать данный инструмент для упрощения поиска потенциальных ниш, при помощи которых можно существенно увеличить посещаемость продвигаемых ресурсов. По сути, это самый быстрый способ найти десятки отличных трафиковых ключевых слов, но максимальная эффективность достигается лишь после ручной обработки полученных данных, не стоит брать подряд все запросы из отчёта.

 

Наши инструменты для продвижения сайтов