Проверка двух сайтов на аффилированность данным инструментом, помогает быстро и безошибочно определить, наложила ли поисковая система Яндекс, свои санкции на сайты-аффилиаты, признав их принадлежащими одной организации, в результате чего в выдаче показывается лишь один сайт.
Аффилиаты - сайты одинаковой тематики, принадлежащие одной организации (коммерческие), которые продвигаются в выдаче поисковых систем по схожим запросам и по сути конкурируют между собой за первенство. Для того, чтобы ТОП-10 выдачи не могла полностью занять одна организация, поисковые системы ввели в свои алгоритмы аффилиат фильтр, который пропускает на лидирующие позиции, по одинаковым поисковым запросам, лишь один из сайтов одной организации, понижая остальные.
Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, могут причислить сайты к одной организации когда на них одинаковые:
Представьте ситуацию, когда у Вас есть пара сайтов принадлежащих соответственно одной компании, дела идут хорошо, позиции растут, клиенты заказывают все больше, прибыль увеличивается. Тут в один “прекрасный” день второй сайт теряет все позиции и “улетает в небытие”, как результат посещаемость сильно уменьшается, заказы тоже, причина этому - санкция в виде аффилиат фильтра.
Лучшим решением является устранение всех одинаковых критериев, по которым данный фильтр был наложен, мы уже описали их в списке выше. Важно знать, что полностью избавиться от данного фильтра не получится и у поисковых систем навсегда останется “осадок” насчет сайта, который его получил, поэтому старайтесь избежать санкций профилактическими действиями.