Оценка стоимости сайта


Инструмент в автоматическом режиме, бесплатно оценивает рыночную стоимость сайта по специальной формуле, в которой учитываются значения основных показателей, таких как: категория сайта, стоимость ссылочной массы, стоимость трафика, стоимость домена, присутствие в Яндекс Каталоге, каталоге DMOZ и др.

Все имеет свою цену и сайты тому не исключение. Инструмент будет полезен при продаже или покупке ресурса, так как способен быстро проанализировать большое количество его показателей, оценить их и объективно присвоить допустимую цену за работу, которая была проделана при его создании.

оценка стоимости сайта

Как оценить рыночную стоимость сайта?

Категория сайта. Инструмент анализирует контент и по специальному алгоритму, присваивает ресурсу категорию, к которой его причислила поисковая система Яндекс. Деление на категории помогает объективнее оценивать стоимость основных показателей, к примеру трафик с сайта категории “Учёба”, оценивается не так высоко, как трафик категории “Бизнес”, а обратные ссылки категории “Развлечения”, стоят не так дорого, как ссылки категории “Авто”.

Все сайты условно делятся на следующие категории:


Отдых

Справки

Учёба

Культура

Развлечения

Работа

Авто

Hi-Tech

СМИ

Производство

Бизнес

Стройка и ремонт

Дом

Спорт

Порталы

Игровая

Стоимость ссылочной массы. Определяется количество внешних ссылок с уникальных веб-серверов, каждая ссылка оценивается в зависимости от категории сайта.

Стоимость трафика. На основе данных о видимости MegaIndex, определяются ключевые запросы, их частотность и позиции, которые занимает данный сайт по ним. Далее считается размер трафика сайта, согласно
коэффициента позиции.

1-3 позиции = 100%
4-5 позиции = 70%
6-10 позиции = 50%
11-20 позиции = 10%
21-50 позиции = 3%
51-100 позиции = 1%

Стоимость домена. Начисляется учитывая возраст домена, от даты последней смены его владельца. Домены младше 1 года не оцениваются в связи с их низкой ценностью при продвижении, домены старше 5 лет оцениваются гораздо выше за дефицитность.

Присутствие в каталогах. В Яндекс Каталог и DMOZ принимаются далеко не все веб-ресурсы, наличие в каталоге расценивается как некий показатель качества и учитывается при общем формировании цены на сайт.

Как повысить стоимость сайта?

  1. Повысить видимость сайта в поисковых системах.
    Оптимизируйте ресурс чтобы он занимал более высокие позиции в выдаче поисковых систем. Для этого необходимо применить комплекс мер:
    • провести внутреннюю техническую оптимизацию (рекомендуем заказать ее у профессионалов из MegaIndex); стоимость сайта
    • сделать страницы более релевантными ключевым запросам (для этого обязательно воспользуйтесь рекомендациями следующего инструмента);
    • увеличьте ссылочную массу на посадочные страницы качественными органичными обратными ссылками. Проанализировать их можно нашим сервисом анализа сайтов
  2. Добавить сайт в самые большие каталоги.
    Поисковые системы хорошо относятся к сайтам, которые размещены в Яндекс Каталоге, DMOZ, Mail, Rambler и т.д. Если Ваш сайт пройдет у них модерацию и его опубликуют, это будет сигналом о высоком качестве ресурса, соответственно цена на сайт возрастет.
  3. Цена на домен.
    Повлиять на нее пока нет возможности, так как стоимость домена напрямую зависит от его возраста, с каждым днем стоимость сайта растет, так как его домен становится “старше”. Мы не исключаем что в ближайшем будущем алгоритм оценки стоимости домена будет дорабатываться и учитывать больше факторов.

Обратите внимание на то, что данный сервис способен лишь оценить стоимость сайта, а не бизнеса в целом, поэтому BE1.RU рекомендует при необходимости воспользоваться услугами профессиональной оценки предприятий.

Популярные инструменты анализа